Тендер на поставку Масел и Хладонов для судов ГК на период 2025г с фиксацией цен за 1 единицу товара сроком на 1 год
25 ноября 2024
ГК «Русский Краб» объявляет тендер на поставку Масел и Хладонов для судов ГК на период 2025г с фиксацией цен за 1 единицу товара сроком на 1 год.
Извещение о тендере - Масла, хладоны на 2025 PDF 2.4 Mb
Условия тендера
- Наименование согласно приложениям:
- Лот № 1 – Дизельные и гидравлические масла PDF 673.8 kb
- Лот № 2 – Рефрижираторные масла PDF 676.1 kb
- Лот № 3 – Редукторные, компрессорные, циркуляционные масла PDF 881.4 kb
- Лот № 4 – Смазочные материалы PDF 638.5 kb
- Лот № 5 – Хладоны PDF 569.2 kb
- Заявки на поставку будут подаваться за 5-7 дней до требуемой даты поставки.
- Условия оплаты: отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты погрузки (дата подписанной МОЛ накладной) на борт судна или получение агентом.
- Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.
- Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки,цены и оплаты товара.
- С компанией — победителем будет заключен Договор/Контракт на поставку Масел и Хладонов для судов ГК на период 2025г с фиксацией цен за 1 единицу товара сроком на 1 год Договор поставки товара длительный по заявкам (проформа) Русский краб DOC 99.5 kb
Порядок проведения тендера:
- В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 15.12.2024 г. просим направить на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме: Заявка на участие в тендере АО РК DOC 37.0 kb
- Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
- Окончательный срок приема заявок — 15.12.2024 г.
- Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока, рассматриваться не будут.
- Срок проведения тендера 25.12.2024 года (С уточнением).
- Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
- Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
Пакет документов для участия в тендере:
- Копия Устава компании.
- Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
- Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
- Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
- Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
- Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
- Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях на фирменном бланке участника.
- Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц — заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.