Тендер на поставку Судовой химии для судов ГК на период 2025 года с фиксацией цены за единицу товара сроком на 1 год
18 декабря 2024
Условия тендера:
ГК «Русский Краб» объявляет тендер на поставку Судовой химии для судов ГК на период 2025 года с фиксацией цены за единицу товара сроком на 1 год
Извещение о тендере 2025 - Судовая химия PDF 846.8 kb
- Наименование согласно приложениям:
-
- Лот № 1 —Судовая химия для судов ГК «Русский краб» (поставка Россия)
- Лот № 2 — Судовая химия для судов ГК «Русский краб» (поставка Ю. Корея)
- Условия поставки: п. Пусан (Ю. Корея) и п. Владивосток (Россия)
- Условия оплаты: отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты погрузки (дата подписанной МОЛ накладной) на борт судна или получение агентом.
- Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.
- К рассмотрению принимаются заявки на весь объем поставки, указанный в приложении.
- Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки, цены и оплаты товара.
- С компанией — победителем будет заключен Договор/Контракт на поставку Судовая химия для судов ГК «Русский краб» на 2025 год. Договор поставки товара длительный по заявкам (проформа) Русский краб DOC 99.5 kb Контракт поставка от иностранных компаний (проформа) Русский Краб DOC 91.5 kb
Порядок проведения тендера:
- В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 25.12.2024 г. просим направить на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме: Заявка на участие в тендере АО РК DOC 37.0 kb
- Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
- Окончательный срок приема заявок — 25.12.2024 г.
- Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока, рассматриваться не будут.
- Срок проведения тендера 27.12.2024 года (С уточнением).
- Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
- Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
Пакет документов для участия в тендере:
- Копия Устава компании.
- Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
- Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
- Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
- Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
- Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
- Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях на фирменном бланке участника.
- Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц — заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.